Chevrolet
  • Переборка автоматических трансмиссий GM
  • Обмен, ребилд, продажа АКПП
  • Обслуживание и диагностика
  • Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов
  • Перепрошивка заводских настроек
Тел. 8(926)282-11-22 Сергей
Адреса в Москве: Автозаводская (ЮАО ТТК), Кутузовская (ЗАО, ТТК), ВДНХ (СВАО), Котельники (ЮВАО, МКАД)
Адреса в Санкт-Петербурге: Электросила, Ладожская

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти. Переборка 4T40E
 Ремонт АКПП Шевроле.jpg      ● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП на автомобилях Chevrolet Lacetti
● Наличие запчастей на складах
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Работа как с физическими, так и юридическими лицами
● Корпоративное обслуживание

Наш сервис

Ремонт АКПП Шевроле 1.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 2.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 3.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 4.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 5.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 6.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 7.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 8.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 9.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 10.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 11.jpg
Ремонт АКПП Шевроле 12.jpg

Классификация трансмиссий на Lacetti

   Артикул АКПП      Год выпуска а/м         Объем      
4Т40Е  2006-2008    1,5 / 1,6 литра   

Средняя стоимость переборки АКПП на Лачетти по Москве

     Гаражные кооперативы          Специализированные сервисы           Официальный дилер      
30,000-60,000 руб. 40,000-80,000 руб. 70,000-140,000 руб.

Переборка АКПП на Lacetti   

Ремонт АКПП Шевроле Круз (2).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (3).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (4).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (5).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (6).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (7).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (8).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (9).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (10).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (11).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз (12).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Круз.jpg

Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

Существует два типа переборки АКПП - выгодный сервису или выгодный автовладельцу. Нечто среднее найти очень сложно. Либо дорого, но качественно, либо дешево и на полгода. Но те, кто не желает мириться с таким положением дел, обращаются в специализированный сервис, не обремененный обязанностями дилера и огромными излишними тратами, и в тоже время способный провести ремонт АКПП Шевроле Лачетти не хуже «официалов». Стоимость переборки в специализированном сервисном центре обуславливается только пожеланием клиента. Коробку можно «перетрясти» всю, то есть выполнить комплексный ремонт, а можно заменить отдельные изношенные узлы, которые попросились на замену. Количество демонтированных деталей напрямую влияет на стоимость работ.

gf

1 Горит лампочка неисправности «Чек». Передачи плохо переключаются.
» В данной проблеме может помочь разобраться сканер, при помощи которого необходимо проверить работу электроблока. Для начала его необходимо адаптировать. Случается, что заводские настройки сбиваются. Их необходимо восстановить. Вышедший из строя блок управления может заблокировать данную возможность, в результате чего может потребоваться его замена. Ремонт электроблока пустая и бессмысленная трата денег.

2 Автомобиль проезжает двадцать метров и встает. Коробка не работает. Гул из-под капота.
» Причина в разрушении корпуса сцепления. Необходима замена корпуса сцепления пакета 3-5-R. Сам по себе корпус разрушается очень редко. Спровоцировать такую поломку способен только забившийся масляный фильтр. Замена масла каждые 30-40 тысяч исключает вероятность такой поломки и не только. Согласно статистике, преждевременный ремонт АКПП Шевроле Авео происходит и в тех случаях, когда регламент замены масла полностью соблюдается. Просто секрет в том, что для российских условий эксплуатации существует иной регламент, сокращенный вдвое, который завод-производитель тщательно скрывает.

3 Автомобиль не едет, слышен шум из коробки.
» В случаях, когда данная неисправность сопровождается отсутствие какой-либо реакции на набор оборотов двигателя, в 90% случаев меняется планетарный ряд солнечной шестерни, совмещенной с обгонной муфтой. Проблема хорошо изучена. Быстрое устранение.

4 Удар при переключении передач и обороты двигателя не падают.
» Явный признак «умершего» гидротрансформатора. Как правило, такая поломка возникает постепенно. Сначала передачи плохо переключаются, потом затяжка при переключении усиливается, причем на холодную и на горячую ситуация немного меняется и порой поломка даже пропадает. Гидротрансформатор перебирается за один рабочий день. Коробка в данном случае не разбирается.

Когда Вы решили сэкономить на ремонте и обратились в гаражный кооператив, Вы словно купили лотерейный билет. Или Вам повезет и Вы несколько лет проездите без проблем, либо через полгода Вы повторно приедете уже пешком в том самый гаражный кооператив с благодарственной речью. В гаражном кооперативе обязательно найдется способ как удорожить ремонт АКПП Шевроле Лачетти и по факту Вы заплатите точно столько же как и в специализированном сервисном центре. Напрашивается вопрос – а не проще сразу обратиться к профессионалам, где есть и охраняемая парковка, и трезвый, вменяемый персонал, и запчасти в наличии?