Chevrolet
  • Переборка автоматических трансмиссий GM
  • Обмен, ребилд, продажа АКПП
  • Обслуживание и диагностика
  • Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов
  • Перепрошивка заводских настроек
Тел. 8(926)282-11-22 Сергей
Адреса в Москве: Автозаводская (ЮАО ТТК), Кутузовская (ЗАО, ТТК), ВДНХ (СВАО), Котельники (ЮВАО, МКАД)
Адреса в Санкт-Петербурге: Электросила, Ладожская

Ремонт АКПП Шевроле Аваланш. Переборка 4L60E, 4L70E, 6L80

● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Avalanche
● Наличие запчастей на складе
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Обслуживание физических и юридических лиц
● Корпоративное обслуживание

Классификация трансмиссий на Avalanche

        Артикул АКПП       

       Год выпуска        

  Объем ДВС   

6L80

2008-2013
     5,3 / 6,0 литра    

4L70E

2006-2008
     6,0 литра   

4L60E

2008-2013
  5,3 / 8,1 литра 

    Средняя стоимость переборки АКПП на Аваланш по Москве

    Гаражные кооперативы           Специализированные сервисы             Официальный дилер      

40,000-60,000 руб.

65,000-110,000 руб.

90,000-180,000 руб.

Памятка автовладельцам 
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

В конструктивном плане автоматическая трансмиссия Avalanche ничем не отличается от модели Tahoe и такая стандартизация позволяет производить ремонт с использованием абсолютно одинаковых запчастей, которые всегда есть на складе. Столь выигрышная компоновка позволяет производить комплексный ремонт АКПП Шевроле Аваланш за несколько дней с учетом опрессовки и демонтажа. Единственное, что нужно остерегаться при переборке данной коробки, так это дилетантов, которых сейчас развелось чрезмерно большое количество. Останавливайте свой выбор исключительно на профильном, специализированном сервисе, который занимается маркой Chevrolet. И прежде чем загонять автомобиль на подъемник, обязательно уточните такие моменты как наличие запчастей и квалификацию автослесарей. Дилетантов от профессионалов Вы легко отличите.

Частые поломки и способы их устранения с учетом конструктивных особенностей агрегата

Передачи переключаются, но обороты не падают. Обычно такая неполадка сопровождается посторонними звуками, похожими на гул. Проблема хорошо изучена и вызвана неисправностью гидротрансформатора. Причина либо его выработка, либо не соблюдается регламент замены масла. Устраняется только путем переборки гидротрансформатора. Паниковать в данном случае не стоит. Такая неисправность возникает на многих автомобилях и устраняется в течение нескольких дней. Перебираются гидротрансформаторы на специальном фрезеровочном оборудовании.

Плохо переключаются передачи со второй на третью или ненадолго включается нейтральная скорость. Масло в коробке черного, либо коричневого цвета. Для данных типов коробок такая проблема сигнализирует о выработке фрикционной муфты третьей передачи. Устранение такой поломки связано с обязательно заменой третьей фрикционной группы и опорных дисков. Дополнительно меняется комплект из пяти возвратных пружин.

Автомобиль встал прямо на ходу и полностью обездвижен. Это явный намек на замену входного вала с корпусом сцепления. Поломка является одной из нежелательных, поскольку для замены вала требуется полная разборка АКПП с дальнейшей опрессовкой.   

На второй и четвертой передаче машина не разгоняется. Обороты двигателя растут, но скорость набирается медленно. Большинство ремонтов АКПП Шевроле Аваланш связано именно с данной неисправностью. Она вызвана чрезмерно высокими нагрузками на коробку в ходе эксплуатации и напрямую связана с износом фрикционной ленты второй и третьей передачи. Стоимость фрикционной ленты не высока, но чтобы до неё добраться уходит один рабочий день. Очень важно в данном случае произвести диагностику оставшихся компонентов АКПП, поскольку, как показывает практика, одной лентой в данном случае не обходится.

На автомобиле долго не ездили, завели, он не едет. Тут обращаем внимание на следующие симптомы. Если машина не едет в режиме Драйв, но в режиме Реверс едет и при вскрытии поддона выявлено огромное количество стальной стружки, то под замену задний планетарный ряд и солнечная шестерня. Если же автомобиль совершает движение на первой и второй передаче, а так же на задней, но в режиме драйв движение отсутствует, то необходимо заменить обгонную муфту, причем желательно на новую.

На месте в режиме Драйв слышны скрипы. Если данные звуки происходят без движения, то есть стоя на месте, то необходима диагностика гидротрансформатора. Скорее всего, он выработал свой ресурс. Ремонтируется полной переборкой.

Передачи долго переключаются. Происходит длительная затяжка. Когда автомобиль прогревается, проблема пропадает. Это говорит о выработке насоса АКПП. Он умирает постепенно, создавая тем самым неудобства автовладельцу. Некоторые фирмы предлагают его ремонт, но мы рекомендуем его полную замену, поскольку восстановленные насосы служат не долго.

Не работает третья и пятая передача. Автомобиль постепенно замедляется. После движение прекратилось и вовсе. Причиной сбоя является корпус сцепления. Меняется в группе с фрикционными дисками.

Загорелась лампочка Check Engine, диагностика показала неисправность электроблока. Данная поломка не желательно, поскольку устраняется она только заменой блока. Если Вам где-то предложили отремонтировать блок, не соглашайтесь. Восстановить его работоспособность получится только временно. Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на необходимость адаптации электроблока после демонтажа на специальном дилерском оборудовании, которое является огромной редкостью. В простом сервисе такое оборудование отсутствует.

В этой статье мы привели самые распространенные поломки, с которыми мы постоянно сталкиваемся. Если Вас интересует ремонт АКПП Шевроле Аваланш и изучив данный материал Вы не нашли ничего схожего с конкретно Вашим случаем, то смело пишите нам на почту, либо звоните по любому из указанных телефонов и просите соединить с мастером-коробочником. Максимально точно опишите, что происходит с автомобилем и мы обязательно рассмотрим конкретно Ваше обращение и приведем все возможные способы по устранению возникшей поломки. Для Вашего удобства мы предлагаем сеть сервисных центров, разбросанных по всей Москве и Санкт-Петербургу.