Chevrolet
  • Переборка автоматических трансмиссий GM
  • Обмен, ребилд, продажа АКПП
  • Обслуживание и диагностика
  • Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов
  • Перепрошивка заводских настроек
Тел. 8(926)282-11-22 Сергей
Адреса в Москве: Автозаводская (ЮАО ТТК), Кутузовская (ЗАО, ТТК), ВДНХ (СВАО), Котельники (ЮВАО, МКАД)
Адреса в Санкт-Петербурге: Электросила, Ладожская

Ремонт АКПП Шевроле Экспресс. Переборка 4L60E, 4L80E, 6L80

Шевроле Экспресс АКПП.jpg        ● Специализированный сервисный центр по переборке агрегатов марки GM
● Переборка АКПП Express
● Наличие запчастей на складах
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Работа как с физическими, так и юридическими лицами
● Корпоративное обслуживание
● Ремкомплекты в наличии



Классификация трансмиссий на Express

    Артикул АКПП       

      Год выпуска       

   Объем   

4L60E

1997-2016

4,3 / 5,3 литра

4L80E

2002-2016

4,8 / 6,0 литра

4L85E

2005-2016

6,6 литра

6L80

2009-2016

  4,3 / 4,8 / 5,3 литра     

6L90

2009-2016

6,0 / 6,6 литра

 

Средняя стоимость переборки АКПП на Экспресс по Москве

    Гаражные кооперативы     

    Специализированные сервисы     

    Официальный дилер     

40,000-60,000 руб.

65,000-110,000 руб.

90,000-180,000 руб.

*Отличить специализированный сервис от простого, универсально достаточно легко. Приехав на универсальный Тех-Центр Вы сразу же заметите, что подъёмники заняты как Тойотами, так и Мерседесами, а по Вашему направлению нет ни единой машины. Это первый признак того, что осваивать ремонт АКПП Шевроле Экспресс будут именно на Вашем автотранспорте. Эксперименты такого рода обычно заканчиваются тем, что автовладелец спустя некоторое время опять сталкивается с точно такой же проблемой, которую ему уже устраняли и уже после обращается на специализированную СТО.

К сожалению, нам постоянно приходится устранять неисправности, которые возникают в результате ремонта в низкоквалифицированных автосервисах. Порой процент обращений после начинающих автослесарей достигает половины, что очень много. Но самое неприятное это, что такая статистика повсюду. Слишком много предприимчивых людей решило подзаработать при этом совершенно не желая повышать квалификацию до должного уровня.  

Памятка автовладельцам 
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

Переборка АКПП Express

Chevrolet Express 1.jpg
Chevrolet Express 2.jpg
Chevrolet Express 3.jpg
Chevrolet Express 4.jpg
Chevrolet Express 5.jpg
Chevrolet Express 6.jpg

Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 1.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 2.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 3.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 4.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 5.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 6.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 7.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 8.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 9.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 10.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 11.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Экспресс 12.jpg

Основные поломки на Экспрессах

Включается «нетралка» при переключении со второй на третью передачу. Происходит так называемый проброс передач, который стал следствием выхода из строя фрикционной группы третьей передачи. При таком ремонте необходимо параллельно заменить опорные диски с возвратными пружинами.

Двигатель раскручивается на второй передаче, но  машина не разгоняется. Тоже самое происходит и на четвертой. Что характерно, на остальных передачах данная проблема отсутствует. Такая поломка сигнализирует о замене тормозной ленты вместе с корпусом Reverse. Если Вы все же решились провести ремонт АКПП Шевроле Экспресс недорого в универсальном сервисе и столкнулись именно с необходимостью замены тормозных лент, то обратите внимание на их регулировку. Начинающие «коробочники» просто не в курсе таких «мелочей». После замены необходима регулировка тормозных лент. 

Автомобиль долго стоял, завели, не едет. Режим Драйв не работает. Если включить заднюю передачу, все работает. При таких симптомах первым делом необходимо вскрыть картер. Если в нем будет обнаружена стружка, то потребуется замена заднего планетарного ряда. Данная поломка так же провоцирует замену солнечной шестерни.

После простоя перестал работать режим драйв, причем задняя первая и вторая передача работает. К сожалению, конкретно эта поломка очень распространена практически на всех автомобилях марки GM. Причина – обгонная муфта. Если где-то предложили её перебрать, то ни в коем случае не соглашайтесь. Народные умельцы освоили такой промысел, только жаль помогает совсем ненадолго. Меняется муфта только в сборе.

Автомобиль вообще не едет. Ни назад, ни вперед. Коробка не работает. Неисправность связана с входным валом. Для его замены придется «перетрясти» половину трансмиссии, но самое неприятное то, что он не всегда есть в наличии. Мы стараемся завозить как можно больше деталей такого рода, но, увы, случаются и форс-мажоры.

Передачи переключаются, но обороты не падают. Слышен скрежет из коробки передач. Эта поломка очень распространенная на всех существующих автомобилях. В нашем случае требуется извлечение гидротрансформатора и его переборка. Возникшая поломка относится к распространенным и устраняется достаточно быстро. Кстати в наличии могут быть как новые, так и бывшие в употреблении гидротрансформаторы или восстановленные, в зависимости от ситуации на складе.

Загорелась лампочка Check Engine. При помощи сканера неисправностей можно установить причину. Если коды неисправностей указали на какой-либо электронный элемент, входящий в электроблок, то требуется замена самого блока. Некоторые мастерские предлагают ремонт электроблоков АКПП, но как показывает наша многолетняя практика, это пустая трата денег. Меняется блок только в сборе.

Передачи долго переключаются, происходит затяжка, сопровождающаяся повышенными оборотами двигателя. Такая проблема возникает при выработке насоса высокого давления. Он отказывает постепенно и как правило когда автомобиль хорошо прогревается, ситуация меняется в противоположную сторону.

Обратите внимание, что мы привели примеры основных поломок.
Если в Вашем автомобиле возникли очень схожие неполадки, то причина их возникновения может немного отличаться от того, что мы рассказали в данной статье. Надеемся, что наш материал хоть как-то помог Вам. Настоятельно рекомендуем производить ремонт АКПП Шевроле Экспресс именно в специализированном сервисе. Пусть такое решение будет чуть дороже гаражного кооператива, но качество исполнения Вас обязательно порадует.

Детали в наличии, необходимые для проведения ремонтных работ

Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (3).jpg

Вал насоса
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (8).jpg

Сервопривод
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (5).jpg

Барабан
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (10).jpg

Клапан

Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (7).jpg

Плунжера Сонекс
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (4).jpg

Задняя планетарка
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (9).jpg

Плунжер АКПП
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (6).jpg

Реверсный барабан

Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (11).jpg

Комплект втулок
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (12).jpg

Клапан гидроблока
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (13).jpg

Регулятор давления
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (14).jpg

Соленоид 3-2, 2-3

Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (15).jpg

Комплект фрикционов
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс.jpg

Ремкомплект Master KIT
Запчасти для АКПП Шевроле Экспресс (2).jpg

Тормозная лента

   

Данный материал может использоваться как инструкция по ремонту и является интеллектуальной собственностью remont-akpp-chevrolet.ru
Правообладатель разрешает использовать данный материал на сторонних ресурсах только с использованием прямой ссылки на первоисточник.