Chevrolet
  • Переборка автоматических трансмиссий GM
  • Обмен, ребилд, продажа АКПП
  • Обслуживание и диагностика
  • Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов
  • Перепрошивка заводских настроек
Тел. 8(926)282-11-22 Сергей
Адреса в Москве: Автозаводская (ЮАО ТТК), Кутузовская (ЗАО, ТТК), ВДНХ (СВАО), Котельники (ЮВАО, МКАД)
Адреса в Санкт-Петербурге: Электросила, Ладожская

Ремонт АКПП Шевроле Субурбан. 6L80, 4L80E, 4L60E, 4L70E, 4L85E, 6L90

● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Suburban
● Наличие запчастей на складе
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Обслуживание физических и юридических лиц
● Корпоративное обслуживание



Переборка трансмиссий в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Шевроле Субурбан.jpg
Ремонт АКПП Шевроле Субурбан (2).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Субурбан (3).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Субурбан (4).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Субурбан (5).jpg
Ремонт АКПП Шевроле Субурбан (6).jpg

Детали в наличии, необходимые для проведения ремонтных работ


Вал АКПП STATOR SHAFT (EXC.310мм) АКПП 4L60E -98г.77918S-K-Sonnax61969-Transtar.jpg

Вал АКПП
Втулка насоса АКПП 4L60E (тефлон)BUSHING FRT PUMP TEFLON 700-R4 61005T-TRANSTAR.jpg

Втулка насоса
Комплект втулок АКПП 4L60EBUSHING KIT K61901T7403074030EK61901A74030K77901.jpg

Комплект втулок
Корпус сцепления АКПП Reinforced Input Housing & Upgraded Input Shaft Kit.jpg

Корпус сцепления
Лента тормозная АКПП Кевлар 77700-01K-Sonnax.jpg

Тормозная лента
Обгонка нижняя LOW REWERS АКПП 7772728571AM61503-TranstarA74654A.jpg

Обгонная муфта нижняя
Планетарка задняя стандарт АКПП 2424124086542002422840274584A.jpg

Планетарка задняя
Плунжер AFL АКПП Actuator Feed Limit Value 77754-09K-Sonnax.jpg

Плунжер AFL
Плунжер TCC АКПП (РЕМОНТНЫЙ) 77754-ISO-SONNAX.jpg

Плунжер TCC
Плунжер регулировочный TCC АКПП Regulator Value Kits 77754-04K-Sonnax.jpg

Плунжер регулировочный TCC
Пружинка 3-й передачи АКПП 8667424.jpg

Пружина 3-й пеердачи
ремкомплект акпп 4L60E 96-г..jpg

Ремкомплект АКПП
Сальник насоса АКПП 4L60E 24202535.jpg

Сальник насоса
фрикционы акпп 4L60E 96-г..jpg

Фрикционы АКПП
Шайба АКПП (418) 24217453-AcDelco.jpg

Шайба АКПП
Аккумулятор АКПП плиты управления 77987-01K-Sonnax.jpg

Аккумулятор АКПП
Барабан реверса АКПП 61923DN61923A-RA74556B77716B..jpg

Барабан реверса

Классификация трансмиссий на Suburban

        Артикул АКПП       

       Год выпуска        

  Объем ДВС   

6L80

2008-2016
     5,3 / 6,0 литра    

4L80E

1995-2008
     6,0 / 6,5 / 7,4 литра   

4L60E / 4L70E

1995-2008
     4,8 / 5,0 / 5,3 / 5,7 / 6,0 литра 

4L85E

 1996-2007  8,1 литра 

6L90

             2006-2013                    6,0 литра

    Средняя стоимость переборки АКПП на Субурбан по Москве

    Гаражные кооперативы           Специализированные сервисы             Официальный дилер      

40,000-60,000 руб.

65,000-110,000 руб.

90,000-180,000 руб.

Памятка автовладельцам 
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

Американские автоматические трансмиссии отличаются от европейских невероятной ремонтопригодностью. Порой восстановленная коробка служит точно столько же, что и заводская. Когда осуществляется ремонт АКПП Шевроле Субурбан в специализированном сервисе, автовладельцу всегда предлагается несколько способов решения данной неисправности, а точнее бюджетный, который устраняет проблему лишь на время и дорогостоящий, то есть комплексный, по завершении которого коробка будет иметь такой же запас прочности, что и заводская, а в некоторых случаях даже превосходить заводских производителей применяя усиленные пакеты американского и канадского производства.


Самые распространенные поломки АКПП на Шевроле Субурбан

Передачи долго переключаются. Происходит затяжка при переключении и иногда обороты двигателя доходят до красной зоны при переключении.
» Так умирает насос АКПП. Срок его службы зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Особенно такая неисправность характерна автомобилям, которые эксплуатируются при динамичных разгонах и замедлениях. Меняется только в сборе и обращаться к сервисным центрам для его переборки бессмысленно. Как вариант можно купить бывший в употреблении.

При езде произошел толчок и автомобиль встал. Ни какая из передач не работает, независимо от оборотов двигателя.
» С огромной долей вероятности можно предположить, что тут дел во входном валу. Все признаки такой неисправности существенны именно ему. Сам входной вал совмещен с корпусом сцепления. Для его замены требуется полная разборка коробки. Данный ремонт АКПП Шевроле Субурбан рекомендуется проводить комплексно. Вал выходит из строя в основном на убитых коробках. В целых профилактики рекомендуется разом заменить все изношенные детали.

Не работала третья или пятая передача. После незначительно пробега автомобиль встал.
» Устраняется только заменой корпуса сцепления и фрикционных дисков. Меняется только вместе. Замена по отдельности не допускается.

Загорелась лампочка Check Engine на диагностике сказали, что проблема в электроблоке АКПП.
» К сожалению, если возникли проблемы с электронным блоком, то он меняется в сборе и переборке он не подлежит. После установки нового требуется адаптация с его перепрошивкой. Такую услугу предоставляют только специализированные сервисы, обладающие необходимым дорогостоящим оборудованием. 

В режиме драйв слышны посторонние звуки, передачи переключаются с рывком, а обороты двигателя не падают при переключении.
» Явный признак выработки гидротрансформатора. Его можно без проблем отремонтировать, купить б/у или заменить его на новый. В зависимости от финансовых предпочтений. Если причина именно в гидротрансформаторе, то можно считать, что обошлось. Такой ремонт считается малозатратным.

Автомобиль долго стоял на месте и перестал ездить.
» В этой ситуации необходимо провести небольшой тест. Включите все передачи подряд и обратите внимание на поведение машины. Если в режиме драйв гудит коробка и при включении задней скорости происходит движение, то есть подозрение на задний планетарный ряд. Если же движение есть на задней, первой и второй передаче, то речь идет об обгонной муфте.

На второй и третьей передаче обороты приближаются к красной зоне.
» Необходимо внимательно посмотреть как автомобиль ведет себя на оставшихся передачах. Если на первой и третьей передаче все работает в штатном режиме, то требуется замена фрикционной ленты. Причина в её выработке.

При переходе со второй на третью передачу включается «нетралка».
» На самом же деле происходит проброс фрикционной муфты третьей передачи. Необходима замена группы третьей передачи и опорных дисков.  

Все оглашенные неисправности характерны любому автомобилю марки GM. Наш сервис производит ремонт АКПП Шевроле Субурбан на профессиональном, профильном уровне с высоким качеством исполнения работ. К сожалению, наши расценки выше гаражных кооперативов, но качество работ и обслуживания несравнимо выше. Поскольку наша специализация сводится к ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet, мы держим в наличии все существующие в конструкции АКПП детали. Ждать и заказывать ничего не требуется. Подбор деталей происходит на месте.