Ремонт АКПП Шевроле Субурбан. 6L80, 4L80E, 4L60E, 4L70E, 4L85E, 6L90
● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Suburban
● Наличие запчастей на складе
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Обслуживание физических и юридических лиц
● Корпоративное обслуживание
Переборка трансмиссий в нашем сервисном центре
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Детали в наличии, необходимые для проведения ремонтных работ

















Классификация трансмиссий на Suburban
Артикул АКПП |
Год выпуска |
Объем ДВС |
6L80 |
2008-2016 |
5,3 / 6,0 литра |
4L80E |
1995-2008 |
6,0 / 6,5 / 7,4 литра |
4L60E / 4L70E |
1995-2008 |
4,8 / 5,0 / 5,3 / 5,7 / 6,0 литра |
4L85E |
1996-2007 | 8,1 литра |
6L90 |
2006-2013 | 6,0 литра |
Средняя стоимость переборки АКПП на Субурбан по Москве
Гаражные кооперативы | Специализированные сервисы | Официальный дилер |
40,000-60,000 руб. |
65,000-110,000 руб. |
90,000-180,000 руб. |
Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.
Американские автоматические трансмиссии отличаются от европейских невероятной ремонтопригодностью. Порой восстановленная коробка служит точно столько же, что и заводская. Когда осуществляется ремонт АКПП Шевроле Субурбан в специализированном сервисе, автовладельцу всегда предлагается несколько способов решения данной неисправности, а точнее бюджетный, который устраняет проблему лишь на время и дорогостоящий, то есть комплексный, по завершении которого коробка будет иметь такой же запас прочности, что и заводская, а в некоторых случаях даже превосходить заводских производителей применяя усиленные пакеты американского и канадского производства.
Самые распространенные поломки АКПП на Шевроле Субурбан
Передачи долго переключаются. Происходит затяжка при переключении и иногда обороты двигателя доходят до красной зоны при переключении.
» Так умирает насос АКПП. Срок его службы зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Особенно такая неисправность характерна автомобилям, которые эксплуатируются при динамичных разгонах и замедлениях. Меняется только в сборе и обращаться к сервисным центрам для его переборки бессмысленно. Как вариант можно купить бывший в употреблении.
При езде произошел толчок и автомобиль встал. Ни какая из передач не работает, независимо от оборотов двигателя.
» С огромной долей вероятности можно предположить, что тут дел во входном валу. Все признаки такой неисправности существенны именно ему. Сам входной вал совмещен с корпусом сцепления. Для его замены требуется полная разборка коробки. Данный ремонт АКПП Шевроле Субурбан рекомендуется проводить комплексно. Вал выходит из строя в основном на убитых коробках. В целых профилактики рекомендуется разом заменить все изношенные детали.
Не работала третья или пятая передача. После незначительно пробега автомобиль встал.
» Устраняется только заменой корпуса сцепления и фрикционных дисков. Меняется только вместе. Замена по отдельности не допускается.
Загорелась лампочка Check Engine на диагностике сказали, что проблема в электроблоке АКПП.
» К сожалению, если возникли проблемы с электронным блоком, то он меняется в сборе и переборке он не подлежит. После установки нового требуется адаптация с его перепрошивкой. Такую услугу предоставляют только специализированные сервисы, обладающие необходимым дорогостоящим оборудованием.
В режиме драйв слышны посторонние звуки, передачи переключаются с рывком, а обороты двигателя не падают при переключении.
» Явный признак выработки гидротрансформатора. Его можно без проблем отремонтировать, купить б/у или заменить его на новый. В зависимости от финансовых предпочтений. Если причина именно в гидротрансформаторе, то можно считать, что обошлось. Такой ремонт считается малозатратным.
Автомобиль долго стоял на месте и перестал ездить.
» В этой ситуации необходимо провести небольшой тест. Включите все передачи подряд и обратите внимание на поведение машины. Если в режиме драйв гудит коробка и при включении задней скорости происходит движение, то есть подозрение на задний планетарный ряд. Если же движение есть на задней, первой и второй передаче, то речь идет об обгонной муфте.
На второй и третьей передаче обороты приближаются к красной зоне.
» Необходимо внимательно посмотреть как автомобиль ведет себя на оставшихся передачах. Если на первой и третьей передаче все работает в штатном режиме, то требуется замена фрикционной ленты. Причина в её выработке.
При переходе со второй на третью передачу включается «нетралка».
» На самом же деле происходит проброс фрикционной муфты третьей передачи. Необходима замена группы третьей передачи и опорных дисков.
Все оглашенные неисправности характерны любому автомобилю марки GM. Наш сервис производит ремонт АКПП Шевроле Субурбан на профессиональном, профильном уровне с высоким качеством исполнения работ. К сожалению, наши расценки выше гаражных кооперативов, но качество работ и обслуживания несравнимо выше. Поскольку наша специализация сводится к ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet, мы держим в наличии все существующие в конструкции АКПП детали. Ждать и заказывать ничего не требуется. Подбор деталей происходит на месте.