Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Переборка 4L60E, 4L80E, 6L80
● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Tahoe
● Наличие запчастей на складе
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Обслуживание физических и юридических лиц
● Корпоративное обслуживание
Классификация трансмиссий на Tahoe
Артикул АКПП |
Год выпуска |
Объем ДВС |
4L80E |
1993-1999 3 двери |
6,2 / 6,5 литра |
4L60E |
1995 (3 двери 5 дверей) |
5,7 литра моновпрыск |
4L60-гидравлика |
Blazer Silverado |
5,7 литра моновпрыск |
4L60E |
1996-1997 |
Vortec 5,7 литра |
4L60E |
2000-2002 |
Vortec 5,3 литра |
4L60E |
2003-2006 |
Vortec 5,3 литра |
6L80 |
2007-2010 |
5,3 литра |
6L80E |
2010-2013 |
5,3 литра |
|
2015- |
|
Средняя стоимость переборки АКПП на Тахо по Москве
Гаражные кооперативы | Специализированные сервисы | Официальный дилер |
40,000-60,000 руб. |
65,000-110,000 руб. |
90,000-180,000 руб. |
*Гаражный ремонт – очень низкое соотношение цены и качества. Гаражные мастера перебирают коробки относительно тех деталей, которые вышли из строя и никогда не перебирают агрегаты комплексно. Итог такой переборки составляет около 30-40 тыс. км. Если же гаражный кооператив будет специализироваться на комплексной переборке, то стоимость таких работ в силу низкой проходимости сравняется со специализированным сервисом, а при таких обстоятельствах теряется конкурентное преимущество. Обычно в таких местах рекомендуют после ремонта автоматической трансмиссии сразу же избавляться от автомобиля.
*Специализированный сервис – его услуги чуть дороже гаражных, но качество вполне им соответствует. В таком сервисе автомобиль ремонтируют надолго и после проведения ремонтных работ, мастер отдает ключи со словами «о данной проблеме можете забыть, ездите на здоровье» и ни о какой продаже авто и речи нет. Специализированный сервис практически всегда производит комплексный ремонт АКПП Шевроле Тахо с заменой всех механизмов, что позволяет на очень длительное время забыть вообще о каких-либо проблемах в работе коробки передач.
*Официальный дилер – предлагает качественный ремонт за качественные деньги. Очень часто на дилерах встречаются низкоквалифицированные специалисты по причине очень низкой оплаты труда. Ежемесячно на наш сервис приезжают десятки дилерских автомобилей, ремонт которых производился явно начинающими автослесарями, причем это касается абсолютно всех узлов. Выводы делайте сами.
Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Если на Вашем Tahoe произошли сбои в работе автоматической трансмиссии (задержка при переключении передач, посторонние шумы и т.д.) или присутствуют хотя-бы небольшие намеки на нестандартную работу коробки, не испытывайте судьбу и вызовите эвакуатор. Эксплуатация автомобиля даже с незначительными поломками АКПП может вызвать дорогостоящий ремонт с заменой попутно вышедших из строя деталей.
Переборка АКПП Tahoe
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для моделей Tahoe 840
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В наличии есть б/у и восстановленные высококвалифицированными профессионалами агрегаты с гарантией
Доставка по всей России
Так же имеются сопутствующие детали
![]() |
![]() |
![]() |
Детали в наличии, необходимые для проведения ремонтных работ

























Основные поломки для коробок 4L60E и 4L80E. Их причины и способы устранения
1) Фрикционная муфта третьей передачи
● Симптомы: при переключении со второй на третью передачу происходит проброс передач, очень схожий с включением нейтральной передачи. При диагностике масляный щуп имеет темный цвет с явным запахом гари.
● Способы устранения: замена фрикционной группы третьей передачи с обязательной заменой опорных дисков и пяти возвратных пружин.
2) Фрикционная лента второй и третьей передачи
● Симптомы: при разгоне происходит пробуксовка на второй и четвертой передачи, причем на третьей все работает.
● Способы устранения: замена тормозной ленты с корпусом сцепления «реверс» и обязательной регулировкой тормозной ленты.
3) Задний планетарный ряд
● Симптомы: после простоя завели автомобиль, но при включении режим «Драйв» происходит гул и машина не едет, но в режиме Реверс совершает движение. При вскрытии поддона коробки передач обнаружилось большое количество стружки на улавливающих магнитах.
● Способы устранения: замена заднего планетарного ряда и солнечной шестерни.
4) Обгонная муфта
● Симптомы: На автомобиле долго не ездили и после пуска двигателя в режиме Драйв автомобиль не едет. Но при включении задней, первой, либо второй передачи автомобиль едет.
● Способы устранения: замена обгонной муфты
5) Входной вал с корпусом сцепления
● Симптомы: автомобиль не едет ни вперед, ни назад. Автомобиль полностью обездвижен. Набор оборотов двигателя не помогает.
● Способы устранения: замена входного вала.
6) Гидротрансформатор
● Симптом 1: обороты двигателя не падают при переключении передач.
Примечание. При включении четвертой передачи в спокойном режиме в натяг, либо с малым ускорением происходит включение муфты гидротрансформатора. В этот момент должно происходить падение оборотов двигателя на 150-200 оборотов. Если этого не происходит, то это первые признаки неисправности гидротрансформатора.
● Симптом 2: при включении режима драйв и нажатой педали тормоза слышны посторонние шелестящие, либо «цокоющие» звуки из места соединения АКПП и ДВС. Возможно сопровождение вибрацией.
● Способы устранения: переборка гидротрансформатора с полной заменой всех
Поломки для новых моделей после 2008 года выпуска. Коробки 6L80 и 6L90
Небольшое вступление. Обратите внимание, что после 08-го года производитель начал комплектовать все Tahoe высокотехнологичными трансмиссиями, укомплектованными электронной начинкой. В большинстве случаев для данных модификаций произвести ремонт АКПП Шевроле Тахо без специального сканера неисправностей невозможно!!! Такое оборудование находится только у специализированных сервисов. Обращаться в простые сервисы, которые «крутят» все марки автомобилей, особого смысла нет.
1) Электронный блок управления АКПП
● Симптомы: индикация кода неисправности на панели приборов. Горит лампочка Check Engine. При срабатывании кодов неисправности можно установить конкретный вышедший из строя электронный элемент.
● Способы устранения: замена электронного блока с программированием и адаптацией
2) Корпус сцепления (группы передач 3-5-R, 1-2-3-4)
● Симптомы: Отсутствует движение вперед, либо назад. Если же движение возможно, то не работает третья, либо пятая передача.
● Способы устранения: замена корпуса сцепления и фрикционных дисков.
3) Входной вал
● Симптомы: В движении произошел щелчок, либо хруст и автомобиль встал. Не едет ни вперед, ни назад.
● Способы устранения: Замена вала с полным разбором коробки. Что характерно, вал совмещен с корпусом сцепления, что создает дополнительные сложности.
4) Насос АКПП
● Симптомы: отказывает постепенно. Нечеткие переключения передач, затяжка, забросы оборотов при переключении, коробка ведет себя по-разному на прогретом и холодном двигателе.
● Способы устранения: замена насоса. Переборка спасает ненадолго.
Рекомендации эксперта
Все вышеизложенные поломки являются следствием некорректной работы гидроблока, электронного блока АКПП, гидротрансформатора, а так же датчиков, установленных на автомобиле и внешне не связанных с коробкой передач устройств, от которых зависит работа самого двигателя. Поэтому для выявления причин неисправностей необходимо произвести качественную и вдумчивую диагностику, дабы исключить повторный ремонт.
Очень часто переборка АКПП Шевроле Тахо вызвана перегревом, который в свою очередь связан с загрязнением радиатора охлаждения. Снижение температуры трансмиссии качественно сказывается её ресурсе. Для этого применяются специальные дополнительные радиаторы, которые встраиваются дополнительно в виде независимой системы охлаждения.
При проведении ремонта основным условием является выяснение причины выхода из строя и соответственно её устранением. В противном случае отдельная замена фрикционных дисков и попутно вышедших из строя деталей не приведет к желаемому результату.
Частичная замена деталей приводит к повторному ремонту. Комплексная замена исключает повторное обращение.
Внимание!!! Как показал наш многолетний опыт работы, присадки делятся на два вида. Те, которые вредят и те, которые безвредны и абсолютно бесполезны. Ни те, ни другие не дают никакого эффекта, либо кратковременный, с последующим разрушением.
Данный материал может использоваться как инструкция по ремонту и является интеллектуальной собственностью remont-akpp-chevrolet.ru
Правообладатель разрешает использовать данный материал на сторонних ресурсах только с использованием прямой ссылки на первоисточник.