Ремонт АКПП Шевроле Камаро. Сервис GM
![]() |
● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM ● Переборка АКПП, редукторов и мостов на Camaro ● Наличие запчастей на складе ● Грамотная техническая консультация и диагностика ● Охраняемая круглосуточная стоянка ● Москва и Санкт-Петербург ● Обслуживание физических и юридических лиц ● Корпоративное обслуживание ● Ремкомплекты в наличии |
Поскольку модель Camaro является не распространенным в России автомобилем, многие автосервисы сильно завышают стоимость обслуживания. Причем это касается как специализированных технических центров, так и унифицированных. Наш сервис производит ремонт АКПП Шевроле Камаро по стандартным внутренним расценкам, основанным на нормо-часах, а не стоимости самого автомобиля, как это принято в большинстве сервисов. Выполняем прямые поставки всех необходимых з/ч от производителя.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.
Самые распространенные поломки АКПП на Camaro
При переключении передач со второй на третью происходит большая затяжка, похожая на нейтральную передачу.
Такой симптом связан с выработкой фрикционной группы третьей передачи. Попутно меняются опорные диски и комплект возвратных пружин.
Камаро долго не ездил и коробка перестала работать. Автомобиль не едет.
Попробуйте включить первую, вторую, либо заднюю передачу. Если движение возобновится, то выход из положения только один – замена обгонной муфты.
Движение вообще отсутствует. Ни одна передача не работает.
Попробуйте повысить обороты двигателя. Отсутствие звуков сигнализирует о выходе из строя входного вала. Меняется с корпусом сцепления. При данной поломке ремонт АКПП Шевроле Камаро производится с полной разборкой агрегата. Попутно может возникнуть необходимость в замене тормозных лент. Обычно входной вал «рассыпается» при их полной выработке, но бывают исключения.
Передачи переключаются с ударом, а обороты не падают.
Если данная поломка еще и сопровождается небольшим скрипом, то по общим признакам виною тому является гидротрансформатор. Скрипы могут отсутствовать. Длительные затяжки при переключении и неизменные обороты двигателя это явный признак. Гидротрансформатор можно отремонтировать без особой потери его остаточного ресурса.
На второй и четвертой передаче автомобиль не разгоняется.
Необходимо обратить внимание на обороты двигателя. В случаях когда при их понижении движение начинает возобновляться, а при наборе скорости происходит пробуксовка, первое на что нужно обратить внимание, это на тормозные ленты. Судя по всему, придется их заменить в сборе с корпусом сцепления. После демонтажа необходимо будет произвести регулировку тормозных лент.
Загорелась лампочка «Чек». На диагностике сказали, что неисправность АКПП.
К сожалению, в большинстве аналогичных случаев причиной является отказ отдельных элементов электронного блока АКПП. Меняется блок только в сборе. В Москве его не найти. На разборках можно не искать. Придется заказывать из США.
Так «умирает» задний планетарный ряд. Меняется вместе с солнечной шестерней. Главное характерное отличие именно этой поломки, это наличие стружки на магнитах картера. Ремонт производится с полным разбором АКППП.